Оптимальный рисунок борта спроектирован для наилучшей износостойкости от постоянных боковых нагрузок, позволяющим переносить двухкратное напряжение от давления груза по бокам*
- Покраска: импортное полиуретановое покрытие, содержащее цинк-фосфатный пигмент, обеспечивающий долговечность и антикоррозийную стойкость.
- Применение в раме высокопрочной стали, марки 09Г2С и финской стали Ruukki.
- Единая усиленная рама, с шаровой системой опрокидывания (невозможность поломки)
- Использование импортных осей с усиленными тормозными дисками
- Использование импортных гидроцилиндров и поворотных кругов.
Технические характеристики:
Масса перевозимого груза, кг, не более | 10000 |
Масса прицепа, кг, не более | 2950 |
Полная масса кг., не более | 12950 |
Габаритные размеры прицепа мм, не более -высота с надставными бортами |
6360 1910 2420 2440
|
Внутренние размеры платформы мм, не более -высота с основными бортами -высота с надставными бортами |
4430 2250 530 1060 |
Ширина колеи. мм | 1900 |
Дорожный просвет,мм | 420 |
Разгрузка прицепа самосвальная | На три стороны |
Максимальная скорость движения не более, км/ч | 35 |
Угол подъема платформы в град. | 50 |
Подъемный механизм платформы | Телескопический гидроцилиндр |
Рабочее давление в тормозной системе, МПА | 0,48 |
Стояночная тормозная система | Механ,с ручным приводом |
Диски колесные | 13x18 |
Шины колес | 16,5/70-18 |